АО «РАСУ» разработало свой бренд

АО «РАСУ» разработало свой бренд
29 Января 2018

В наше время недостаточно быть самым умным или супер инновационным. Необходимо грамотно подать себя и свою продукцию, предложив потенциальному партнеру лучшее решение из возможных. Вопросы позиционирования, в том числе анализ собственных задач развития, конкурентного окружения, целевой аудитории и визуальная подача этой информации приобретают наиважнейшее значение. Как гласит народная мудрость: «Встречают по одежке…».

РАСУ – молодая и динамично развивающаяся «дочка» Росатома с опытом и экспертизой зрелого игрока, которая ставит своей главной задачей сделать все, чтобы клиенту было хорошо.

В области наших интересов и компетенций традиционные АСУ ТП, IIoT решения, digital системы, интеллектуальное электротехническое оборудование и многое другое.

Обращаясь в РАСУ, как в единое окно, клиент получает комплексное решение по автоматизации и энергообеспечению полного жизненного цикла: от проектирования и изготовления, до ввода в действие и технического обслуживания.

Будучи экспертом, обладая глубинным пониманием автоматизируемых технологических процессов и оборудования, РАСУ реализует проекты различного масштаба и степени сложности, опираясь на научный и промышленный потенциал организаций атомной отрасли.

Мы создаем значимые продукты для бизнеса: делаем энергообеспечение надежным, а производство – эффективным и безопасным. Наши решения отвечают требованиям объектов использования атомной энергии по безопасности и надежности. Кибербезопасность для нас – важное системное понятие.

Мы развиваем бизнес, а он не ограничен границами государств. В этом развитии мы организовываем различные формы сотрудничества: привлекаем зарубежных партнеров, их продукты и разработки в собственные проекты; организовываем совместные производства и локализацию импортного оборудования; выступаем в роли соисполнителя в проектах партнеров. Для получения максимально эффективного результата мы готовы сотрудничать со всеми «игроками», независимо от их масштаба.

Мы первые на рынке, кто во главу угла ставит потребности клиента, скрупулезно подходя к решению каждого проекта, глубоко понимая важность стоящих перед партнером задач. Мы стремимся помочь найти клиенту лучшее решение, собрав современные технологии, команду высококвалифицированных профессионалов, предложив лучшие условия, обеспечивая оптимальные затраты и лучших партнеров.

Наша целевая аудитория – клиенты и партнеры, которые ищут надежного «компаньона на всю жизнь», использующего свои знания и умения, чтобы помочь их компаниям добиться успеха.
В отличие от конкурентов, главная цель и ответственность РАСУ перед клиентами и партнерами – это их высокий результат. Для этого компания задействует лучшие из возможных ресурсов (технологических, человеческих и др.).

Главное «обещание» бренда, которое РАСУ несет целевой аудитории, мы сформулировали как «Объединяя лучшее ради лучшего результата клиента».

Созданный/разработанный логотип несет образ динамичности, наукоемкости, технологичности, высокого уровня интеллекта. Он напоминает микросхему и тем самым отвечает таким определяющим характеристикам бренда как экспертность, технологичность и надежность. Также в логотипе отображен комплексный подход: три сущности соединяются в одном прямоугольнике. А для визуализации принято решение использовать сочетание двух цветов: зеленого (позитив, спокойствие, уравновешенность, мудрость) и синего (цвет «Росатома» – вечность, небо, постоянство). Темный зелено-синий цвет логотипа не имеет аналогов среди конкурентов.

В бренде оставлено указание на «Росатом» – корпорацию, олицетворяющую надежность и высокий уровень доверия.

Касаемо названия, то еще в ходе стратегической сессии, прошедшей в ноябре 2017 года, топ-менеджментом РАСУ было озвучено решение в дальнейшей работе использовать текущее название компании, не изменяя его.
По мнению генерального директора РАСУ Андрея Бутко: «нам всем, всей нашей команде, удалось сформировать облик бренда, максимально отвечающего целям, задачам и предназначению компании. Ведь от того насколько точно сформулирована идея бренда зависит что, кому и, главное, как мы продаем».