Предприятия "Росатома" переходят на единый бренд

Предприятия "Росатома" переходят на единый бренд
20 августа 2020
20 августа все организации Госкорпорации "Росатом" перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых - товарный знак Госкорпорации "Росатом" ("лента Мёбиуса"). Такой принцип корпоративного брендинга называется "зонтичным" и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций "Росатома" на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.

Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии "Росатома", утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип "Единый Росатом". Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. "Росатом" сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям "Росатома" широкие возможности по выходу на перспективные рынки.

Символично, что масштабная кампания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, "Росатом" продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.

Для справки:
Госкорпорация "Росатом" (полное название - Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом") – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. "Росатом" является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 19% энергетических потребностей страны. В сферу деятельности "Росатома" входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия "Росатома" заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. человек.

 Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»